Дорожный каток XCMG XS162J

Гарантия: 1 год
- доставка - по г.Бишкек бесплатно;
Оплата наличными

МодельUnitXS162J
Рабочая массаkg16000
Масса распределения на задний валецkg7700
Статическая нагрузкаN/cm362
Сфера скоростейkm/h 
Скорость I 2.3
Скорость II 4.5
СкоростьIII 9.4
Теоретическая%30
Мин. наружный радиус поворотаmm6500
Угол поворота ±33°
Валкость ±11°
Вибрационная частота (высокая/низкая)Hz28
Ном. амплитуда (высокая/низкая)mm1.9/0.95
Усилие вибрации @ высокой/низкой амплитуды kN290/145
Тип двигателя D6114 SHANGCHAI

 

Като́к — машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязных, малосвязаных и связных грунтов и оснований при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений на строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений.

Рабочим органом катка являются колеса и/или валец  — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой каток сдавливает уплотняемое вещество.

Каток имеет ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый — он, как правило, является направляющим. Привод ведущих вальцов — у большинства катков механический , но на современных машинах гидравлический, это связано с увеличением надежности гидравлики, удобством управления машиной, которое обеспечивает гидротрансмиссия, и компактностью гидропривода, но в основном тем, что практически все современные катки являются вибрационными, с гидроприводом вибратора, и в системе рулевого управления так же используется гидропривод, таким образом при использовании гидропривода и на колесах достигается оптимизация конструкции.


наши преимущества

18

НАГРАДЫ ВЫИГРАЛИ

27

ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ

103

продажи спецтехники

9

лицензии и сертификаты

отзывы

УЗНАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
СЧЕТ заказа:


© 2020 «Синбей групп в Кыргызстане»